Баллы на карте постоянного покупателя Ленты. Как использовать баллы

3 (60%) 2 votes

 

 

Для тех, кто часто посещает магазины сети Лента, установлены определенные цены. Но чтобы воспользоваться специальными более выгодными предложениями, нужно получить карту постоянного покупателя. Обязательно активируйте ее. При покупке карты, вы сразу же получаете 150 приветственных баллов. 1 балл = 1 рублю. То есть подарок составляет 150 рублей. Как использовать баллы, чтобы покупки были выгодными? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Во время активации карты Лента, вы должны указать номер своего мобильного телефона и электронный адрес. Вы можете разрешить использовать эти каналы связи для получения уведомлений, предложений, акционных рассылок. Если вы разрешите использовать эти каналы связи, то сразу получите еще 100 баллов в качестве вознаграждения.

Важно! Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят.

Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.

Баллы на карте постоянного покупателя Ленты. Как использовать баллы

Варианты использования бонусных баллов на карте постоянного покупателя Ленты

 

Все баллы, которые вы получаете во время акций, накапливаются на вашей карте. Они суммируются и остаются на карте в течение того времени, которое указано в акции. Например, в акции Henkel в Ленте вы накопите 200 баллов. Найдите условия этой акции и посмотрите, в течение какого времени эти баллы будут действительны. Если эту информацию самостоятельно найти сложно, вы можете обратиться за помощью, подойдя к стойке информации в любом магазине Лента.

Кроме того, за информацией можно обратиться по круглосуточному телефону 8(800)700-41-11 Звонок на территории России бесплатный.

3 варианта использования бонусных баллов на карте Лента

  • используйте баллы при оплате покупок на кассе;
  • получайте скидку на товары с помощью своих баллов. Для этого вы можете оплатить баллами до 99% стоимости каждого товара, но меньше одного рубля;
  • истратьте приветственные баллы до того, как истечет срок их действия. Если вы разрешите использовать мобильный телефон и email для получения рекламных сообщений, то полученные 100 баллов тоже истратьте в течение 31 дня с момента их начисления.

Обратите внимание! Скидки по баллам не предоставляются при покупке табачных изделий, подарочных карт Лента, карты Лента-Райффайзенбанк и карты Лента для постоянных покупателей.

Что делать при утере карты постоянного покупателя Лента

 

Если вы утеряли карту или она была у вас украдена, необходимо:

  • немедленно обратиться в магазин Лента к служащему у стойки информации;
  • попросить заблокировать карту, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться накопленными баллами;
  • принести с собой паспорт или документ удостоверяющий личность;
  • вместо утерянной карты вам выдадут новую.

Баллы на карте постоянного покупателя Ленты, накопленные на утерянной карточке, автоматически будут перенесены на новую.
За подробной информацией обращайтесь  по телефону 8(800)700-41-11. Звонок по РФ бесплатный. Также вы можете узнать все подробности на сайте https://lenta.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *